СОЗДАНИЕ САЙТОВ

ШИРОКОФОРМАТНАЯ
ПЕЧАТЬ (ПРАЙС-ЛИСТ)

--------------------------------------
- Печать баннеров
- Печать плакатов и постеров
- Печать наклеек
- Печать на холсте
- Печать на пластике
- Печать на сетке
- Печать на беклите
- Печать модульных картин
- Дизайн и верстка макета

СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
--------------------------------------
- Для ТЦ, ТРЦ и магазинов
- Для бизнес услуг
- Маркетинг-кит
- Для дипломной работы
- Инфографика

ПЕЧАТЬ ПОЛИГРАФИИ
--------------------------------------
- Печать листовок
- Печать визиток
- Печать буклетов
- Печать каталогов
- Печать пластиковых карт
- Печать кубариков
- Печать футболок
- Печать наклеек
- Печать бланков
- Печать на ручках
- Дизайн и верстка макета

МОБИЛЬНЫЕ
И ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ

--------------------------------------
- Роллапы
- Прессволы
- Штендеры

РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ БАННЕРОВ

НАПОЛНЕНИЕ
И ОБСЛУЖИВАНИЕ САЙТОВ



Флаеры или листовки

Наверняка, многим знакомо слово "флаер", ведь этот маленький листок бумаги стал неотъемлемой частью нашей жизни. Давайте поговорим о том, что это такое.

Флаер (от англ. flyer (flier) — рекламный листок) - это листовка информативно-рекламного содержания небольшого формата, которая, как правило, выполняется в ярких, привлекающих внимание, цветах. Как правило флаеры выглядят оригинально и красиво, выглядят презентабельно.

Флаеры - это один из способов массовой и быстрой рекламы. В основном их раздают на разных рекламных и промо акциях. Часто в флаерах содержаться скидки или льготы на определенные услуги или товары. Часто они могут являтся красивыми и оригинальными пригласительными билетами, приглашениями или даже пропусками на различные мероприятия, и, в отличие от персонализированных приглашений, флаером может воспользоваться любой человек.

Практически все типографии имеют огромную прибыль от печати флаеров, так как они очень востребованы и популярны.


Почему же флаера пользуются таким успехом?

Во-первых, это очень эффектиыный и недорогой способ рекламы;

Во-вторых, флаер может совмещать в себе различные фото и иллюстрации с любой текстовой информацией. Так как размер флаера небольшой, то размещенный мелкий текст выглядит внушительнее. Покупатель узнает информацию о продукте еще до того, как определится с услугой или покупкой товара;

В-третьих, так как флаеры очень удобны в обращении, их хорошо применять и в единичных экземплярах, и в массовых тиражах.

В наши дни реклама посредством флаеров востребована как в малом, так и в крупном бизнесе. Их дизайн очень яркий и оригинальный. Дизайн с персональным подходом становится общепризнанным, а разнообразие имеющихся шаблонов лишь обогащают его. Некоторые флаеры делаются с внедрением разнообразных художественных приёмов и стилей, преображаясь в произведения искусства, которые становятся экспонатами галерей и выставок по всему миру. Хотя во множестве своём флаеры служат более обыденным целям, для рекламы чего-нибудь - фирмы, продукта, услуги или же события и имеют ограниченное временное действие как маркетинговый носитель - примерно одна-две недели с момента их раздачи или рассылки.

Дизайн флаеры должен быть ярким и запоминающимся, чтобы привлекать внимание человека, взявшего его в руки, побуждать желание рассмотреть и прочитать содержащуюся в нем информацию. Информация в свою очередь должна быть понятной и лаконичной. Нужно понимать, что флаер имеет небольшие размеры, поэтому на нем не должно быть слишком много информации.

Дизайн флаера напрямую зависит от того, какая информация будет на нем размещена. Главное добиться того, чтобы покупатель быстрее запомнил рекламируемую услугу или товар. От дизайна зависит, на сколько флаер будет подходить под рекламируемое событие, чтобы за минимальное время привлечь максимальное число заинтерисованных покупателей.

Таким образом, исходя из того, что флаер будет рекламировать, и для какой целевой аудитории, он может быть имиджевым или информационным, цветным или черно-белым, на тонкой офсетной бумаге или на плотной мелованной. Информация во флаере также может быть различной, например, о преимуществах или цене продукции.

Флаеры отлично сочетаются с другой рекламной печатной продукцией. Их тираж, как правило, больший, чем у постеров, и распространяются они в местах скопления потенциальных клиентов.

Раньше предпочтение отдавали печати односторонних флаеров, сейчас же широкое применение получили двухсторонние.

По желанию заказчика, для особых целей типография может применять разную послепечатную обработку для флаера: нанесение линий и сгибов отрыва, ламинацию. Если нужно, печать может быть с переменными данными (если в макете присуствует изменяемый параметр, например, - номер флаера). Для особых случаев можно изготавливать флаеры на дизайнерской бумаге с золотым или серебряным тиснением и другими видами послепечатной обработки.

Печатаются флаеры, как правило, двумя основными способами: офсетной печатью и цифровой. Какой из них выбрать напрямую зависит от требуемого тиража: если тираж флаеров большой, то стоит отдать предпочтение офстеной печати - это наиболее быстрый и относительно дешевый способ. Если не требуется большое число флаеров, тогда Вам больше подойдет цифровая печать. И в том и в другом способе флаеры могут быть как цветными, так и черно-белыми.

Как правило, флаеры бывают следующих форматов:

  • А5 148 х 210 мм
    1/3 А4 99 х 210 мм
    А6 105 х 148 мм
    Бумага - от 90 до 300 г/м2

Самый распространённый формат 99х210мм (евро формат, 1/3 а4), комфортен для рассылки по почте, доступный по цене печати (наиболее часто полноцветный с 2-ух сторон, 4+4), чаще всего используют тонкую мелованную бумагу (90-150 г/м2).

Благодаря развитию современных технологий флаер стал частью нашей жизни, и ф дальнейшем этот рекламный продукт будет находить все более широкое применение.

[related-news][/related-news]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



О СТУДИИ
УСЛУГИ
ДОСТАВКА и ОПЛАТА
ПОРТФОЛИО
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ

Изготовление сайтов
Дизайн и верстка макетов
Создание презентаций
Печать рекламной продукции
Широкоформатная печать
Реклама и продвижение
Полезная информация
Creative Space Studio

Тел.: +7 495 776-27-93 / +7 926 342-30-17 / 8 800 250-74-17
Метро: м. Тургеневская, м. Сретенский Бульвар, м. Чистые Пруды
Адрес: 101000, г. Москва, Уланский переулок д. 11а
Режим работы: Пн.-Пт. с 09:00 до 22:00 / Сб.-Вс. с 10:00 до 22:00 E-mail: info@restyleav.ru, av_banner@list.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика © 2004 - 2018 Все права защищены.