СОЗДАНИЕ САЙТОВ
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ
СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

ШИРОКОФОРМАТНАЯ
ПЕЧАТЬ

Печать баннеров
Печать плакатов и постеров
Печать наклеек
Печать на холсте
Печать на пластике
Печать на сетке
Печать на бэклите
Печать модульных картин
Изготовление вывесок
Дизайн и верстка макета
ПЕЧАТЬ ПОЛИГРАФИИ
Печать листовок
Печать визиток
Печать буклетов
Печать каталогов
Печать пластиковых карт
Печать наклеек
Пакеты с логотипом

Использование фирменного стиля - Что это такое?

Одно дело – создание фирменного стиля, и другое – его использование. Нередко бывает так, что компания не заказывает все атрибуты фирменного стиля сразу, а предпочитает решать этот вопрос по частям. Еще более осложняется ситуация, когда различные элементы фирменного стиля заказываются у нескольких разных дизайнеров, при этом брендбук делает вообще совсем другой дизайнер, не причастный к созданию ни одного из элементов фирменного стиля.

В случае подобного подхода сложно ожидать, что все элементы корпоративного стиля будут должным образом согласованы между собой. Соответственно, становится затруднено использование стиля, а ведь это крайне важно. Для успешной маркетинговой политики компании необходимо, чтобы управление корпоративным стилем выполнялось слаженно и четко, чтобы концепция его использования не менялась от случая к случаю, а оставалась одной и той же.

Желательно, чтобы создание фирменного стиля производилось одним дизайнером или одной дизайнерской фирмой. Крайне желательно, чтобы бренд-бук входил в планы заказчика. Если создание фирменного стиля выполняется одной командой, то у стиля будет единая концепция. Правильное и эффективное использование корпоративного стиля становится гораздо проще, если это стиль – единый.

Все понимают, что корпоративный стиль используется в рекламе и контактах с партнерами и клиентами. Но необходимо использовать корпоративный стиль и внутри компании. Очень важно, чтобы собственные сотрудники ассоциировали свою деятельность с ним. Ясно, что такие действия, как оформление документации, написание деловых писем и т.п. – желательно оформлять с помощью фирменных бланков. Но и внутри компании вся атмосфера должна быть пронизана фирменным стилем. Например, такие «мелочи», как письменные приборы. Почему бы не изготовить их на заказ, с собственным логотипом? Возможно, кто-то из сотрудников предпочтет пользоваться своими письменными приборами, но большинство наверняка с удовольствием будет использовать качественные ручки, выполненные в фирменном стиле.



О СТУДИИ
УСЛУГИ
ДОСТАВКА и ОПЛАТА
ПОРТФОЛИО
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ

Изготовление сайтов
Дизайн и верстка макетов
Создание презентаций
Печать А4, А5, А6, Еврофлаеров
Печать баннеров
Реклама и продвижение
Полезная информация
Creative Space Studio

Тел.: +7 495 776-27-93 / +7 926 342-30-17  (WhatsApp)
Метро: м. Курская, м. Чкаловская
Адрес: 101000, г. Москва, Нижний Сусальный переулок д. 5, стр. 17
Режим работы: Пн.-Вс. с 10:00 до 22:00
E-mail: info@restyleav.ru, av_banner@list.ru
Рейтинг@Mail.ru © 2004 - 2021 г. Официальный сайт дизайн студии "Creative Space Studio". Все права защищены.