СОЗДАНИЕ САЙТОВ
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ
СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

ШИРОКОФОРМАТНАЯ
ПЕЧАТЬ

Печать баннеров
Печать плакатов и постеров
Печать наклеек
Печать на холсте
Печать на пластике
Печать на сетке
Печать на бэклите
Печать модульных картин
Изготовление вывесок
Дизайн и верстка макета
ПЕЧАТЬ ПОЛИГРАФИИ
Печать листовок
Печать визиток
Печать буклетов
Печать каталогов
Печать пластиковых карт
Печать наклеек
Пакеты с логотипом

Редизайн - Что это такое?

Иногда существующий фирменный стиль компани требуется полностью изменить. Или изменить не весь фирменный стиль целиком, а лишь некоторые его главные элементы привести к единой концепции, чтобы они соответствовали друг другу и отвечали единым целям. Тогда делается редизайн. Как правило, в процессе редизайна обязательно создается брендбук – руководство по применению разработанного фирменного стиля.

Несколько причин, по которым стоит сделать редизайн:

- Изменения в области прав собственности на компанию: слияние, поглощение, разделение. Изменение имени компании.

- Ваша компания давно уже занимается не той деятельностью, что была во время создания фирменного стиля. Ценности и принципы компании, возможно, продукция или услуги – что-то изменилось.

- Фирменный стиль устарел. Очень важно соответствовать требованиям времени, особенно в некоторых отраслях деятельности.

- Изменилась стратегия развития компании. Создание существующего фирменного стиля отвечало тем целям, но сейчас они иные. Компания сменила имидж или выходит на новые рынки.

- У компании не существует единого фирменного стиля. Есть разрозненные элементы, не согласованные между собой, созданные разными дизайнерами в разные периоды деятельности компании. Существующие фирменный стиль не производит впечатления цельного продукта.

Но есть также причины, по которым не стоит делать редизайн. В основном они актуальны для брендов, имеющих известное имя.

- Существует большая опасность, связанная с потребителями продукции компании. Может случиться, что новый дизайн гораздо меньше понравится клиентам компании, чем старый.

- Если у компании уже есть фирменный стиль, то новый будет непривычен. Клиенты знают тот фирменный стиль, компания имеет сейчас. Какими бы недостатками он ни обладал, но ассоциируют компанию именно с ним. Да и сама компания ассоциирует себя со старым фирменным стилем, потребуется время, чтобы привыкнуть к новому.

Если все же принято решение делать редизайн, то желательно проанализировать прошлые ошибки и не допускать их в настоящем. Например, если в прошлый раз создание фирменного стиля было доверено сомнительной конторе, и был получен сомнительный результат, то в это раз можно обратиться к специалистам.



О СТУДИИ
УСЛУГИ
ДОСТАВКА и ОПЛАТА
ПОРТФОЛИО
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ

Изготовление сайтов
Дизайн и верстка макетов
Создание презентаций
Печать А4, А5, А6, Еврофлаеров
Печать баннеров
Реклама и продвижение
Полезная информация
Creative Space Studio

Тел.: +7 495 776-27-93 / +7 926 342-30-17  (WhatsApp)
Метро: м. Курская, м. Чкаловская
Адрес: 101000, г. Москва, Нижний Сусальный переулок д. 5, стр. 17
Режим работы: Пн.-Вс. с 10:00 до 22:00
E-mail: info@restyleav.ru, av_banner@list.ru
Рейтинг@Mail.ru © 2004 - 2021 г. Официальный сайт дизайн студии "Creative Space Studio". Все права защищены.