СОЗДАНИЕ САЙТОВ
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ
СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

ШИРОКОФОРМАТНАЯ
ПЕЧАТЬ

Печать баннеров
Печать плакатов и постеров
Печать наклеек
Печать на холсте
Печать на пластике
Печать на сетке
Печать на бэклите
Печать модульных картин
Изготовление вывесок
Дизайн и верстка макета
ПЕЧАТЬ ПОЛИГРАФИИ
Печать листовок
Печать визиток
Печать буклетов
Печать каталогов
Печать пластиковых карт
Печать наклеек
Пакеты с логотипом

Составляющие фирменного стиля - Что это такое?

Методика создания фирменного стиля – многогранный процесс и зависит от специфики бизнеса, его маркетинговых потребностей. И разработка фирменного стиля начинается с четкого уяснения основной концепции, идеи, которой руководствуется в своей работе компания. Она воплощается прежде всего в логотипе и в оформлении различного рода представительской продукции: бланках, конвертах, визитках и т.п. Это тот минимум составляющих фирменного стиля компании, который необходим даже небольшим предприятиям. Однако для среднего и крупного бизнеса этот минимум уже не достаточен. Здесь уже нужно говорить о создании полноценного корпоративного стиля, который включает в себя ряд дополнительных элементов.

Элементы фирменного стиля:
  • представительские элементы – логотип, визитки, бланки;
  • оформление вывесок и транспортных средств;
  • рекламные элементы – макеты печатной, аудио-, видео рекламы;
  • презентационные элементы – дизайн буклетов, дисков, сайта;
  • сувенирная продукция – дизайн ручек, календарей, блокнотов и т.п.;
  • оформление интерьера офисов и точек продаж;
  • фирменная одежда сотрудников.

Одними из главных составляющих корпоративного фирменного стиля являются фирменный цвет и фирменный шрифт.

Фирменный цвет.

В фирменном стиле компании цвета играют важную роль, ведь они должны присутствовать не только на малых объектах-носителях корпоративного стиля, но и в одежде, в дизайне сайта и помещений офиса. И здесь уже к разработке фирменного стиля нужно подойти крайне внимательно, чтобы имидж не вступил в противоречие с элементарной практичностью и эстетикой.

Фирменный шрифт.

Здесь четких правил не существует. Создавая фирменный стиль, можно использовать как готовые шрифты, так и разработать эксклюзивный. Последний вариант для индивидуального корпоративного стиля, конечно же, предпочтительнее, но самое главное – выдержать характер рисунка, наклон и размер его написания.

От количества и степени сложности компонентов фирменного стиля компании зависит и объем требований, вносимых в брендбук. Естественно, что описание упрощенного фирменного стиля будет небольшим, а полноценный корпоративный стиль потребует довольно объемного бренд-бука. Однако экономить на его изготовлении не стоит. Наиболее полно составленный брендбук позволит максимально защитить созданный фирменный стиль от невнимательного к нему отношения.



О СТУДИИ
УСЛУГИ
ДОСТАВКА и ОПЛАТА
ПОРТФОЛИО
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ

Изготовление сайтов
Дизайн и верстка макетов
Создание презентаций
Печать А4, А5, А6, Еврофлаеров
Печать баннеров
Реклама и продвижение
Полезная информация
Creative Space Studio

Тел.: +7 495 776-27-93 / +7 926 342-30-17  (WhatsApp)
Метро: м. Курская, м. Чкаловская
Адрес: 101000, г. Москва, Нижний Сусальный переулок д. 5, стр. 17
Режим работы: Пн.-Вс. с 10:00 до 22:00
E-mail: info@restyleav.ru, av_banner@list.ru
Рейтинг@Mail.ru © 2004 - 2021 г. Официальный сайт дизайн студии "Creative Space Studio". Все права защищены.