СОЗДАНИЕ САЙТОВ

РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ

ШИРОКОФОРМАТНАЯ
ПЕЧАТЬ (ПРАЙС-ЛИСТ)

--------------------------------------
- Печать баннеров
- Печать плакатов и постеров
- Печать наклеек
- Печать на холсте
- Печать на пластике
- Печать на сетке
- Печать на беклите
- Печать модульных картин
- Изготовление вывесок
- Дизайн и верстка макета

СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
--------------------------------------
- Для ТЦ, ТРЦ и магазинов
- Для бизнес услуг
- Маркетинг-кит
- Для дипломной работы
- Инфографика

ПЕЧАТЬ ПОЛИГРАФИИ
--------------------------------------
- Печать листовок
- Печать визиток
- Печать буклетов
- Печать каталогов
- Печать пластиковых карт
- Печать кубариков
- Печать наклеек
- Печать бланков
- Пакеты с логотипом
- Дизайн и верстка макета

МОБИЛЬНЫЕ
И ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ

--------------------------------------
- Роллапы
- Стенды X, L, Y
- Штендеры

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ БАННЕРОВ


Составляющие фирменного стиля

Методика создания фирменного стиля – многогранный процесс и зависит от специфики бизнеса, его маркетинговых потребностей. И разработка фирменного стиля начинается с четкого уяснения основной концепции, идеи, которой руководствуется в своей работе компания. Она воплощается прежде всего в логотипе и в оформлении различного рода представительской продукции: бланках, конвертах, визитках и т.п. Это тот минимум составляющих фирменного стиля компании, который необходим даже небольшим предприятиям. Однако для среднего и крупного бизнеса этот минимум уже не достаточен. Здесь уже нужно говорить о создании полноценного корпоративного стиля, который включает в себя ряд дополнительных элементов.

Элементы фирменного стиля:
  • представительские элементы – логотип, визитки, бланки;
  • оформление вывесок и транспортных средств;
  • рекламные элементы – макеты печатной, аудио-, видео рекламы;
  • презентационные элементы – дизайн буклетов, дисков, сайта;
  • сувенирная продукция – дизайн ручек, календарей, блокнотов и т.п.;
  • оформление интерьера офисов и точек продаж;
  • фирменная одежда сотрудников.

Одними из главных составляющих корпоративного фирменного стиля являются фирменный цвет и фирменный шрифт.

Фирменный цвет.

В фирменном стиле компании цвета играют важную роль, ведь они должны присутствовать не только на малых объектах-носителях корпоративного стиля, но и в одежде, в дизайне сайта и помещений офиса. И здесь уже к разработке фирменного стиля нужно подойти крайне внимательно, чтобы имидж не вступил в противоречие с элементарной практичностью и эстетикой.

Фирменный шрифт.

Здесь четких правил не существует. Создавая фирменный стиль, можно использовать как готовые шрифты, так и разработать эксклюзивный. Последний вариант для индивидуального корпоративного стиля, конечно же, предпочтительнее, но самое главное – выдержать характер рисунка, наклон и размер его написания.

От количества и степени сложности компонентов фирменного стиля компании зависит и объем требований, вносимых в брендбук. Естественно, что описание упрощенного фирменного стиля будет небольшим, а полноценный корпоративный стиль потребует довольно объемного бренд-бука. Однако экономить на его изготовлении не стоит. Наиболее полно составленный брендбук позволит максимально защитить созданный фирменный стиль от невнимательного к нему отношения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



О СТУДИИ
УСЛУГИ
ДОСТАВКА и ОПЛАТА
ПОРТФОЛИО
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ

Изготовление сайтов
Дизайн и верстка макетов
Создание презентаций
Печать А4, А5, А6, Еврофлаеров
Печать баннеров
Реклама и продвижение
Полезная информация
Creative Space Studio

Тел.: +7 495 776-27-93 / +7 926 342-30-17  (WhatsApp)
Метро: м. Курская, м. Чкаловская
Адрес: 101000, г. Москва, Нижний Сусальный переулок д. 5, стр. 17
Режим работы: Пн.-Вс. с 10:00 до 22:00
E-mail: info@restyleav.ru, av_banner@list.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика © 2004 - 2019 Официальный сайт дизайн студии "Creative Space Studio". Все права защищены.