СОЗДАНИЕ САЙТОВ

РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ

ШИРОКОФОРМАТНАЯ
ПЕЧАТЬ (ПРАЙС-ЛИСТ)

--------------------------------------
- Печать баннеров
- Печать плакатов и постеров
- Печать наклеек
- Печать на холсте
- Печать на пластике
- Печать на сетке
- Печать на беклите
- Печать модульных картин
- Изготовление вывесок
- Дизайн и верстка макета

СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
--------------------------------------
- Для ТЦ, ТРЦ и магазинов
- Для бизнес услуг
- Маркетинг-кит
- Для дипломной работы
- Инфографика

ПЕЧАТЬ ПОЛИГРАФИИ
--------------------------------------
- Печать листовок
- Печать визиток
- Печать буклетов
- Печать каталогов
- Печать пластиковых карт
- Печать кубариков
- Печать наклеек
- Печать бланков
- Пакеты с логотипом
- Дизайн и верстка макета

МОБИЛЬНЫЕ
И ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ

--------------------------------------
- Роллапы
- Стенды X, L, Y
- Штендеры

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ БАННЕРОВ


Инструкция по применению фирменного стиля компании

При разработке фирменного стиля желательно создать также и брендбук – фирменную книгу, в которой подробно описываются элементы фирменного стиля компании. Можно сказать, что бренд-бук – это инструкция по применению существующего фирменного стиля компании для дизайнеров, которые не причастны к его созданию. Компания, создающая фирменный стиль компании, разрабатывает также и бренд-бук.

Почему создание фирменного стиля обязательно должно сопровождаться разработкой бренд-бука? Порой складывается совершенно недопустимая ситуация, когда различные элементы фирменного стиля разрабатываются различными компаниями. В таком фирменном стиле невозможно добиться единства концепции, цельности образов, а также сбалансированности различных элементов стиля между собой.

В бренд-бук входят не только разделы, описывающие существующие элементы фирменного стиля, но также и общая идея стиля, на основе которой при необходимости разрабатываются новые элементы стиля. Существуют стандартные элементы брендбука, которые включают все разработчики. Это описание основной идеи фирменного стиля, описания логотипа, шрифты и т.п. Иногда, в случае специфической деятельности компании, требуются какие-то особенные элементы стиля, которые также могут включаться в брендбук. Как правило, в комплект входит компакт-диск с эскизами основных элементов фирменного стиля.

Основная цель создания брендбука – это упорядочивание процесса создания рекламной и имиджевой продукции компании. Подобная инструкция по использованию фирменного стиля заметно облегчает дальнейшую работу по раскрутке бренда как для крупных корпораций, так и для небольших компаний. Качественный брендбук необходим любой компании, которая имеет серьезные планы. Многие компании, внимательно относящиеся к своей маркетинговой политике, считают бренд-бук обязательным для выполнения.

В некоторых случаях бренд-бук создают в процессе упорядочивания существующего фирменного стиля компании.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



О СТУДИИ
УСЛУГИ
ДОСТАВКА и ОПЛАТА
ПОРТФОЛИО
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ

Изготовление сайтов
Дизайн и верстка макетов
Создание презентаций
Печать А4, А5, А6, Еврофлаеров
Печать баннеров
Реклама и продвижение
Полезная информация
Creative Space Studio

Тел.: +7 495 776-27-93 / +7 926 342-30-17  (WhatsApp)
Метро: м. Курская, м. Чкаловская
Адрес: 101000, г. Москва, Нижний Сусальный переулок д. 5, стр. 17
Режим работы: Пн.-Вс. с 10:00 до 22:00
E-mail: info@restyleav.ru, av_banner@list.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика © 2004 - 2019 Официальный сайт дизайн студии "Creative Space Studio". Все права защищены.