СОЗДАНИЕ САЙТОВ

РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ

ШИРОКОФОРМАТНАЯ
ПЕЧАТЬ (ПРАЙС-ЛИСТ)

--------------------------------------
- Печать баннеров
- Печать плакатов и постеров
- Печать наклеек
- Печать на холсте
- Печать на пластике
- Печать на сетке
- Печать на беклите
- Печать модульных картин
- Изготовление вывесок
- Дизайн и верстка макета

СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
--------------------------------------
- Для ТЦ, ТРЦ и магазинов
- Для бизнес услуг
- Маркетинг-кит
- Для дипломной работы
- Инфографика

ПЕЧАТЬ ПОЛИГРАФИИ
--------------------------------------
- Печать листовок
- Печать визиток
- Печать буклетов
- Печать каталогов
- Печать пластиковых карт
- Печать кубариков
- Печать наклеек
- Печать бланков
- Пакеты с логотипом
- Дизайн и верстка макета

МОБИЛЬНЫЕ
И ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ

--------------------------------------
- Роллапы
- Стенды X, L, Y
- Штендеры

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ БАННЕРОВ


Логотип как элемент фирменного стиля

Такое даже представить невозможно: будто есть какая-то фирма или компания, но у нее нет названия. Конечно, название должно быть, а это автоматически ведет к тому, что у любой такой структуры, чем бы она ни занималась, должен быть и логотип. Вообще-то, это понятие уже прочно укоренилось в нашем сознании, как и многие подобные, поскольку мы не первый год живем в стране, в которой официально признана рыночная экономика.

И все-таки, чтобы не было никакого другого толкования этого термина, подчеркнем, что это изображение – изображение названия или символа компании. Оно может быть полное и сокращенное; в форме картинки или надписи. И разработка фирменного стиля обязательно требует логотипа. Конечно, без логотипа товар нисколько не потеряет своих достоинств. Однако это вовсе не означает, что им можно пренебречь.

Логотип – вовсе не пустячок. Это важный фактор для реализации товара. Ведь именно благодаря его воздействию и привлекается покупатель или потребитель услуг. Его это манит к себе. Почему? Есть много факторов, которые стимулируют человека сосредоточить свой взгляд на чем-то одном из большого многообразия. И потому создание фирменного стиля требует не безликого стереотипного логотипа, а того, над которым творчески поработал дизайнер. И его работу следует признать хорошей, если он удачно подобрал нужный шрифт, выбрал один или несколько броских цветов, а в целом все гармонично слилось.

Слилось настолько, что фирменный стиль чувствует и ребенок. Он зрительно может выбрать именно этот логотип среди множества других. У него постепенно сложился какой-то образ, который надолго остался в его зрительной памяти. Фирменный стиль компании требует создания одного и того же логотипа для всех товаров. Он потом красуется, например, на коробках или упаковках. В редких случаях специальный знак разрабатывают для определенной группы товаров. Однако при этом он разрабатывается так, что в нем больше общего, чем того, что отличает его от других логотипов этой же фирмы. И в этом случае определяющая роль отводится так называемому логотипу-основе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



О СТУДИИ
УСЛУГИ
ДОСТАВКА и ОПЛАТА
ПОРТФОЛИО
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ

Изготовление сайтов
Дизайн и верстка макетов
Создание презентаций
Печать А4, А5, А6, Еврофлаеров
Печать баннеров
Реклама и продвижение
Полезная информация
Creative Space Studio

Тел.: +7 495 776-27-93 / +7 926 342-30-17  (WhatsApp)
Метро: м. Курская, м. Чкаловская
Адрес: 101000, г. Москва, Нижний Сусальный переулок д. 5, стр. 17
Режим работы: Пн.-Вс. с 10:00 до 22:00
E-mail: info@restyleav.ru, av_banner@list.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика © 2004 - 2019 Официальный сайт дизайн студии "Creative Space Studio". Все права защищены.